HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 14 Июль 2011 15:34 Заголовок сообщения:
Гы, 90 для тюненного китайского полтоса? Щаз. 150ка китайская едет 100 ровно. Мой Лифан полтос с 72сс за 80 ехал только под горку, реальных 70, не больше.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 14 Июль 2011 16:21 Заголовок сообщения:
rader, кому тут чего ты пытаешься доказать? есессна можно китайский мопед затюнить, он повалит. но это будет либо очень дорого либо очень ненадежно. плюс под вопросом надежность рамы и тормозов, которые увеличенную динамику и скорость могут не потянуть.
я сам езжу на китае, и меня устраивает, но вот про тюн особо никогда даже не задумывался, ну его нафиг.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 14 Июль 2011 16:33 Заголовок сообщения:
Правда? Первым?
china-scooter.ru - тут народ такие агрегаты запиливает из китайцев, что диву даешься. только вот смысла в тюнинге мопеда никакого, куда легче купить кубатуру чуть повыше... даже стоковая стописятка зарулит тюненный полтос.
HeavY человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 37 Сообщения: 5188 Откуда: Москва На чем ездит: Сильвервинг 400
Добавлено: 14 Июль 2011 17:12 Заголовок сообщения:
Я про китайцев в данном случае, и не про совсем ебанутый гоночный тюненх на один заезд, а про средний класс, который хоть сколько-то надежен.
Ну а то что двухтактный раннер или аэрокс 50 в городском тюнинге будут равны моей 150ке по максималке и далеко впереди по динамике - тут даже спорить не буду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00245 секунд с 11 обращениями в базу данных