Ганс "Чужой среди своих" МТ Возраст: 52 Сообщения: 901 Откуда: Авиагородок На чем ездит: Старушка ездовая + старушка для коллекции + китайский мопед и баржа рабочая
Так это городской эндуро, и не более.
На таком и в луже завязнешь нах. _________________ (2005)Honda Tact24>(2006)Honda Dio34>Yamaha Vino>Yamaha Jog Poshe New>Honda Chaly50>(2007)Yamaha Jog Aprio
это супермотард, на вид даст сто очков вперед любой бахе...
но вот движка откровенна слаба 50сс+6 передач...
будь, хотя бы 125сс, взял бы не задумываясь...
но 48 т.р., за такой мопед - просто ничто...
к тому же рамы варят в Москве и по кач-ву они лучше китайских
з.ы. почти купил такой СМ
)) _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Ганс "Чужой среди своих" МТ Возраст: 52 Сообщения: 901 Откуда: Авиагородок На чем ездит: Старушка ездовая + старушка для коллекции + китайский мопед и баржа рабочая
Лично знаю владельцев оного, после замены резины прут дай боже! Единственный минус для меня- при моем росте 170 он слишком высоковат, даже на носочках еле-еле до земли достаю...
А вот по асфальту он не очень- еле-еле 65 тошнит, хотя может душилки какие есть...
Я тебе скажу про рамы на примере велосипедных. Рамы делают пару заводов в Китае ( Вьетнаме ну и т.д) для ВСЕХ велофирм. Грубо говоря им пох для кого, кто заплатит. Для именитых брендов делают без подъёб, всё как надо. Выбраковку же продают для всякой шушеры, коей и является Stels, Alpine Bike и т.п
А на вид любой китайцег даст фору любому б/у япошке. Кули, на копейку и всё сразу: и новый, и большой, и двухместный, а мля как сверкает!!!
p.s. Да, этот класс так называется вроде (супермотард). Но за такую сумму даже б/у BWs 50 сделает это чудо в городе как щегла. _________________ (2005)Honda Tact24>(2006)Honda Dio34>Yamaha Vino>Yamaha Jog Poshe New>Honda Chaly50>(2007)Yamaha Jog Aprio
Тип двигателя: 2-татный/1-цилиндровый
Объем двигателя: 49.6 см3
Мощность двигателя: 4,7 л.с. / 8500 об мин
Габариты: 2035*910*1230 мм.
Высота посадки: 1380 мм.
Вес: 111 кг.
Система охлаждения: Жидкостная
Запуск двигателя: Электрический, кик старт
Трансмиссия: Механическая 6-ступенчатая
Подвеска: Гидравлическая
Передний тормоз: Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Объем топливного бака: 10 л.
Топливо: АИ-92
Цвета: черный, зеленый
Цена: 49500 руб.
не могу не добавить про то, что у него армированные контуры и лепестковые тормозные диски, да еще и выхлоп под жопой!!! _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
Прочитайте начало. Ахтунг и Стелс явно не подойдут для "по деревне по полям". _________________ (2005)Honda Tact24>(2006)Honda Dio34>Yamaha Vino>Yamaha Jog Poshe New>Honda Chaly50>(2007)Yamaha Jog Aprio
супертенере
африка твин
хт 600
варадеро)
да куча их, но самые бюджетные это АХ-1, "DJEBEL" ( он же дебил)), а самые оптимальныеTTR250RAID, XR250BAJA _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
ах1 - дерьмо, очень маленький паркетник, к эндуро отношения не имеет, при любом падении ломаются все лапки, подножки итд(в отл от вышеназванных), с ростом выше 160-неудобно
Кстати про неудобство низкого роста на эндуро-всеобщее заблуждение
Лично видел как тренер по мотокроссу при росте 150 забрался на ттр и ТАК поехал...
кстати, ничем не хуже TTR250RAID, XR250BAJA... особенно после замены звезды
а насчет паркетного AXа... вот уж не скажите, народ на нем говна месит и довольны, а чтоб подножки не отламывались можно и складные поставить _________________ тише едешь - дольше едешь.
С говном всё понятно. Они рождены чтоб его месить :)
А как по поводу езды на работу по городу, в пробках?
Маневренность и все такое?
Почитамши, понял что лучше Raida нет:)
А как дорого в обслуге? подводные камни и прочие неприятности? Тока не говорите что их нет. Просто хочется сразу быть к ним готовым.
С говном всё понятно. Они рождены чтоб его месить
А как по поводу езды на работу по городу, в пробках?
Маневренность и все такое?
Это эндуро а не кросс, тоесть великолепно ходит по асфальту с такой маневренностью по пробкам что иной скутер позавидует. И очень многое зависит от типа резины, от кроссовой-в говны до дорожной, туристич. эндурная-компромисс...
OlegMV писал(а):
И еще. Периодически придется брать нажопником(цой) кого-нибудь. На сколько удобно?
Вполне удобно, если без кофра(у Марьяны стоит кофр, вдвоём немного тесновато, но не критично, и кофр я ставил не на самый конец багажника, можно ещё отодвинуть, тогда будет ок
Из минусов - со спортами и даже классиками в городе не погоняешся... зато по лестницам, поребрикам, через рельсы итд - ...
Кстати друг продаёт свой ттр, интересует-звони мне, тел в подп
а не проще ли купить в магазине товар, предварительно пощупав и полапав его и в тот же день его забрать домой, а не ждать и гадать успеет ли продавец по срокам и все ли будет с ним нормально?!!
оч напоминает АХ 1, наверное какая-нить его модификация, "дебила 125", где то видел в продаже, о Хонде XL 250 DEGREE впервые слышу... _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
про хонда дегри в приличных кол-вах лежит на Риа-Моторс ( http://www.riamoto.ru/catalog-enduro.php )
поэтому и думал - вдруг кто что слышал... в челябинске у нас таких нету....
Про магазин - конечно хорошо бы сходить... но эндуриков (не детских по высоте) и японцев б/у в категории 50-125 встретить в россии нереально по-моему, и на счет 125-ток, они обычно продаются по цене 250-ок... хотя 50-ки тоже не редко стоят раза в два три больше чем скутер того же года (не считая магну50)... хотя в японии цены на мотики - 50-ки даже чуть меньше...
т.е. из-за редкости цены на них высокие и покупать в магазине (даже если они там будут) не хочется... поэтому и спрашиваю про аукционы... _________________ Diablo_2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.00901 секунд с 11 обращениями в базу данных