БурундуК человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 36 Сообщения: 1919 Откуда: петроградка На чем ездит: Merсedes SLK, Merida Hardy 4
Добавлено: 22 Апрель 2011 9:02 Заголовок сообщения: Кто спец по мото вождению?
Прокатавшись 5 лет на мото, я наконец-то понял, что есть моменты (повороты на скорости, оттормаживание с больших скоростей, закладывание и тд), когда я чувствую себя не очень уверенно. Скорее всего что-то делаю не правильно. Кто сможет как-нить встретиться на площадке, или на парковке и объяснить чо да как правильно делать? _________________ "ПИТБАЙК МАРКЕТ"
Только с опытом это приходит, не какая теория не даст умения. А только теорию в экстренной ситуации при менять очень тяжело. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Езжу уже 5 лет, но меня легко делают друзья с годовалым опытом. Вот и закрадываются сомнения, что стоит подучиться, чтоб уметь быстро и грамотно передвигаться по городу. _________________ "ПИТБАЙК МАРКЕТ"
Делают в смысле по скорости? Ну так пущай дальше летят, тише едешь дальше будешь. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
для начала назови хотябы 5 тонкостей _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
имхо это не тонкость, а необходимость, без которой на скорости 100км\ч нечего делать в поворотах
VETALEG писал(а):
всякие мелкие моменты в посадке мотоциклиста
типа как на кроссе только у бака?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
я просто не понимаю сколько есть тонкостей в обыкновенной гражданской езде?
на треке понятно, когда едешь на результат это другое.
БурундуК писал(а):
но меня легко делают друзья с годовалым опытом
Поржал спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: