Ezalor Скорость 250 км/ч Возраст: 29 Сообщения: 633 Откуда: Гражданка) На чем ездит: джога джога
Добавлено: 08 Февраль 2011 3:20 Заголовок сообщения: Работа для подростка\школоты
Может нужен кому не тупой школьник) гайки крутить умею,в компах понимаю(винду поставить,дрова всякие,антивирусы,найти последний фотошоп бесплатно и т.п)Может курьером каким) еще что-то такое
Предложите что-нибудь) или подскажите куда копать.
16 будет через 2 месяца
Хм, пришли в личку телепон, очень может быть что дат кому надо.
Нам нужны люди, которые хотят работать. _________________ Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
тоже ищу - 19 лет, учусь на админа на 2 курсе, в компах шарю, сеть поставить могу,заканчивал курсы по администрированию сетей) идеальна подработка в виде приходящего админа) есть машина))
люди, ау, можа кому нужен))
оклад меньше 30 не предлагать ? ....(касаемо анти , кофе и агрума ) _________________ Вот так всегда
Herzlich Willkommen! Банковский 4, МОТОЦЕНТР 78
www.mc78.ru
anti
вот вы все верите в чудеса, без опыта работы и сразу получать до фига...
Тут надо быть либо пиздец умным и одаренным, либо чтобы тебя папа/мама/тетя/дядя пропихнул.... _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
anti
вот вы все верите в чудеса, без опыта работы и сразу получать до фига...
Тут надо быть либо пиздец умным и одаренным, либо чтобы тебя папа/мама/тетя/дядя пропихнул....
Ну пятнашка это не много (для совершеннолетнего).
А по теме:
Я учусь на автослесаря, но работать бы хотелось в мото сфере.
за физическую работу(гайки крутить, мешки носить) всегда лучше платят, чем за работу продавца....
....а молодым и перспективным компутерщикам, коих развелось, всегда рады видеть например в КЦ "КеЙ" зп от 9000 тр _________________ Вот так всегда
www.mc78.ru
гамбургерами и мороженным выдают, а ещё и форма бесплатная, дружный коллектив, корпоративный дух _________________ Вот так всегда
www.mc78.ru
хочу крутить гайки! крутить умею. может нужен кому?