Возраст: 40 Сообщения: 9474 Откуда: Питер, Просвет На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350
Добавлено: 30 Май 2010 13:12 Заголовок сообщения: Памятка для нажо...ой...пассажирок))
Правила перевозки девушек на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
На спортах при торможении нажопница упирается в бак двумя руками, дабы не влететь в пилота.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился
Фоксик, ню-ню. _________________ Взял наливки из черешен,
Взял пельмешков, сел за стол...
We don't need no education,
We don't need no tought control...
Возраст: 44 Сообщения: 42 Откуда: Питер На чем ездит: Irbis Nirvana 150сс
Добавлено: 30 Май 2010 20:21 Заголовок сообщения:
1 пункт - хрень, может вообще не наклоняться или наклоняться в противоположную сторону, важно чтобы очень плавно иначе, правильно, "йобс" .
2 пункт - ездить надо на чёпере или кубатурном мотороллере(тонкой намёк девучкам), там никто никуда не съезжает, всем удобно и комфортно.
4 пункт - смотреть можно куда угодно, желательно не перекрывая обзор левого зеркала, чтоб перекрыть весь горизонт надо постараться)
а в целом не дрова пилот везёт, а человека, в большинстве своём, тонкого и ронимого, за жизнь которого отвечает не только по совести но и по всей строгости сурового закона, поэтому, в данном случае, главное безопасность манёвров, а не скорость и понт, типа вот я исчо как умею в миллиметрах от фуры в шахматы играть))
Возраст: 34 Сообщения: 7551 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 30 Май 2010 20:39 Заголовок сообщения:
doctordark писал(а):
ездить надо на чёпере или кубатурном мотороллере(тонкой намёк девучкам), там никто никуда не съезжает
ага только если вдруг ямка больше чем маленькая, то на чоппере просто афигенно на пол метра вверх подпрыгиваешь, про мотороллер я ваще малчу.
Добавлено спустя 25 секунд:
doctordark писал(а):
важно чтобы очень плавно
ага плавно на скорости 120-140 нуну _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Возраст: 44 Сообщения: 42 Откуда: Питер На чем ездит: Irbis Nirvana 150сс
Добавлено: 30 Май 2010 21:07 Заголовок сообщения:
а бывает ямка пол метра + поворот = а куда это мы летим, поэтому минздрав рекомендует во избежании летальных в хорошем смысле исходов снижать скорость перед манёвром, да и вообще не гнать по незнакомой трассе. Я это к тому что пассажир всегда прав, неправ пилот, который не предусмотрел деверсионные действия пассажира а так же работников дорстроя
Возраст: 41 Сообщения: 23155 Откуда: Северная столица. м.Ветеранов На чем ездит: Недокрыло, пережигули
Добавлено: 30 Май 2010 21:11 Заголовок сообщения:
mongolor писал(а):
ага только если вдруг ямка больше чем маленькая, то на чоппере просто афигенно на пол метра вверх подпрыгиваешь, про мотороллер я ваще малчу.
помню я, как то у Жени спидометр поломался и мы на скорости около сотни проехали рельсы у Техноложки, пол метра я, конечно, не прыгнул, но сантиметров 30 было точно! _________________ БОЛЬШЕ ГЛАМУРА!
"мы буханто и куринто, и плеванто на минздраво! оуеее!.."(с)
На чем ездит: HONDA Dio AF28=>Peugeot VivaCity=>HONDA Lead 101NEW=>HONDA Foresight 250SE=>HONDA Silver
Добавлено: 31 Май 2010 10:34 Заголовок сообщения: Re: Памятка для нажо...ой...пассажирок))
Night_Fox писал(а):
- уронил - женился
Данный тезис считаю опасным ибо будет неудержимо провоцировать пассажирок к падению. _________________ "Солдатами не рождаются, солдатами умирают..."
"Все будут ездить на диванах!"(моё)
Возраст: 40 Сообщения: 9474 Откуда: Питер, Просвет На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350
Добавлено: 31 Май 2010 11:56 Заголовок сообщения:
sonnig
Не..за нажопницей только выбор садится или нет.
И легкая возможность корректировки "места имения" так сказать...))) _________________ МОТОШКОЛА Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01145 секунд с 11 обращениями в базу данных