Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Полный превед - Среда, 21 Мая 2025 19:27
а давайте или не давайте
А как скорости-то переключать на мотаке???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Общение
 
Автор Сообщение
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 41
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелень, я давно убедился - что Японцы, народ умный! И если на Японском мотоцикле стоит сцепление - значит им НАДО пользоваться, в противном случае, было бы написано что коробка полуавтомат и ручки сцепления на нем небыло бы!
Если конкретно на твоем мотоцикле переключение передач плавнее без сцепления, значит ИМХО, у тебя уже или убитая коробка, или ты не умеешь переключать передачи, или это особенность конкретно ТВОЕГО мотоцикла.
Я всегда выжимаю сцепление не задумываясь.

_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на CB400 тоже самое было... и с коробкой там было все нормально...
Вот ты такой уверенный шо пипец, а я в прошлом году в двух мастерских спрашивал по этому поводу... потому что тоже было интересно, как влияет... в сервисе (вроде на Ватутина) мне сказали что при наборе газа полезнее не пользоваться сцеплением, во втором сказали что пофиг как...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 37
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green писал(а):
при наборе газа полезнее не пользоваться сцеплением


_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 43
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к Фоксу
некоторые наивно придумывают свои правила насмотревшись на других и думая что они правы)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serjo9

Приведи письменные доказательства того что я это придумал image011 и того, что при наборе газа, необходимо обязательно пользоваться сцеплением...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

с разных ресурсов

Цитата:
Практически все коробки передач современных мотоциклов можно и нужно!!! переключать следующим образом
Передачи вверх - между 1 и 2 (еслии старт не на треке или уход со сфетофора) как всегда со сцеплением, далее запускаем тахометр в зону максимальной отдачи (у каждого мота она своя и прописана в техусловиях) поднимаем рычаг переключения передачи до половины его хода и держим натяг на нем в этот момент на 1/4 закрываем газ и сразу его добовляем (просто дергаем ручкой газа тудым - сюдым) опля следуящая передача и так до 5 (или 6) передачи. При этом о сцеплении забываем. Потренируйтесь и вы сами услышите, что передачи включаются мягче, а сам процесс ускоряется раза в 2 это точно. Коме того нет рывка от слишком затявнувшегося включения. Есть даже специальная примочка, которая делает этот процесс практически автоматическим, вот только название трудно выговорить на руском - скиншивер или как то так. Вниз еще проще - перегазовка, выжал сцепление, газанул, передача вниз, бросил сцепление


Цитата:
"ЧАСТЬ 3. ПРИЕМЫ И ТРЕНИРОВКИ
ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Самый простой способ оценить уровень мотоциклиста - посмотреть, как он переключает передачи. Переключаться нам приходится часто, а неаккуратная смена передач делает езду некомфортной. Опытные водители уже нащупали правильный способ, но даже они переключаются слишком медленно. Быстрое переключение важно потому, что в момент, когда никакая передача не включена, мотоциклист особенно уязвим. Если, к примеру, потребуется резкое ускорение (кто-то лезет на вашу полосу, не замечая вас), то выполнить маневр быстро не получится.
Гонщики, особенно дрэг-рейсеры, превратили смену передач в искусство. Глядя на телеметрию гоночного мотоцикла, поражаешься, насколько быстро они это делают. На прямой это означает меньшую потерю скорости. В повороте - стабильную работу подвесок, а значит лучшее сцепление с дорогой. Чтобы определить оптимальные моменты смены передачи, изучите внимательно графики мощности и момента своего мотоцикла. После переключения обороты двигателя должны соответствовать оборотам максимального крутящего момента.

Вверх
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 41
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зелень, зачем тогда на мотоцикле ставят сцепление? Если по твоему даже при набере ПОЛЕЗНЕЕ его не использовать? :gigi:
_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БурундуК
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 36
Сообщения: 1919
Откуда: петроградка
На чем ездит: Merсedes SLK, Merida Hardy 4

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот кстати что переключаться без него мягче получается и быстрее - ФАКТ!
+1 к Грину.
Но пока так и не врубился кому верить....

_________________
"ПИТБАЙК МАРКЕТ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Правильное использование рычага сцепления на треке
Мото Видео, Техника вождения Среда, 19 Декабря 2007

Быстрое переключения передач выглядит так, как показано на видео, приведенном ниже. Добавлю только небольшой комментарий. Отптимальный вариант для трека - поставить так называемый quick shifter, который позволяет переключаться не закрывая газ. Вернее, он делает это сам, в момент переключения.

Если мотоцикл не оборудован таким устройством, то нужно знать, что любая коробка позволяет переключаться вверх без применения сцепления. Для этого нужно, чтобы обороты мотора были не на минимуме. Просто давим на рычаг переключения скоростей, одновременно закрывая газ. Именно в момент сброса газа происходит переключение - можно открывать газ опять. На современных спортбайках переключение вверх, начиная со второй передачи, происходит достаточно плавно, без рывков и не вредит коробке. При переключении с первой на вторую возможны варианты с шумом в коробке, нужно либо резче давить на рычаг переключения скоростей, либо использовать сцепление.

При переключении вниз в большинстве случаев лучше использовать сцепление, чтобы не ломать коробку передач и напрасно не рисковать заблокировать заднее колесо. Для плавного переключения используется перегазовка, которая заключается в том, что при переключении вниз нужно раскрутить мотор до повышенных оборотов газом, чтобы не возникало кратковременного торможения двигателем. Происходит это так: давим на рычаг переключения скоростей, одновременно откручивая газ и кратковременно нажимая рычаг сцепления. Выжимать сцепление полностью необязательно - в идеале нужно, чтобы сразу после переключения рычаг шел уже в обратную сторону. При переключении на несколько передач вниз не следует выжимать сцепление и отщелкивать нужное количество передач вниз - это грозит ошибками с перегазовкой и риском загнать мотор далеко в красную зону оборотов с последующей блокировкой заднего колеса. Вместо этого нужно просто несколько раз быстро переключиться, каждый раз нажимая на рычаг сцепления.

Смотрим видео, демонстрирующее работу со сцеплением, слушаем мотор.

http://moto.swissblog.ru/pravilnoe-ispolzovanie-ryichaga-stsepleniya-na-treke.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 37
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не уметь грамотно и быстро переключать передачи, можно и такой фигнёй начать заниматься...
_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Night_Fox

а зачем ставится рычаг сцепления на FJR 1300 AS??? Там ведь не только на наборе можно сцеплением не пользоваться, но и на понижении...


Вообще, если рассуждать логически, то при переключении (при динамичном наборе скорости) без сцепления, мотоцикл идет ровнее, т.е. совершенно отсутствует рывок при повышении передачи, а если отсутствует рывок, то и нагрузка на шестерни в данном случае происходит намного меньше...

Добавлено спустя 50 секунд:

VETALEG

Получается все кто гоняется на драге и участвует в Мото GP не умеют быстро переключать передачи? image011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БурундуК
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 36
Сообщения: 1919
Откуда: петроградка
На чем ездит: Merсedes SLK, Merida Hardy 4

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VETALEG писал(а):
если не уметь грамотно и быстро переключать передачи, можно и такой фигнёй начать заниматься...

не обижай. Просто мне реально удобнее так, бо у меня сцепление реально тугое. Порой так влом его лишний раз нажимать. Рука дико устает...

_________________
"ПИТБАЙК МАРКЕТ"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirex
Шашлык-мейстер
Шашлык-мейстер

Возраст: 43
Сообщения: 3461

На чем ездит: Getz+Honda Shadow 1100

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БурундуК писал(а):
бо у меня сцепление реально тугое

может стоит почистить тросик?

_________________
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Evgenikk
тиранчеГ Мотопьянь Теам
тиранчеГ Мотопьянь Теам

Возраст: 41
Сообщения: 8282
Откуда: Питер
На чем ездит: AR147

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БурундуК писал(а):
Но пока так и не врубился кому верить....

Как обычно никому :cranky: У нас все учатся на своих ошибках :rulez:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Di__2
Скорость 250 км/ч


Сообщения: 1596
Откуда: Суперкластер галактик Virgo
На чем ездит: XR400

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Останусь старовером лучше image020 не буду пробовать. Хотя бывало, переключал вверх без сцепления.
На счет драга и Мото ГП: так в драге - там движок "на один день" - на время заездов. А в Мото ГП зачастую технологии не вошедшие в серийные мотоциклы.

_________________
Diablo_2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di__2
я имею ввиду не профи драг, а то что проводится у нас скажем в каменке, там гоняются отнюдь не настолько богатые люди... а в Мото GP, такое переключение используется уже очень и очень давно... А как известно, та же Honda все нововведения и технологии тестирует в гонках за 1, максимум 2 сезона до того как они появляются на серийных мотоциклах... (курите фильмы от дискавери про производство мотоциклов Honda)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrei_af35
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 34
Сообщения: 3326
Откуда: м. Пр.Ветеранов
На чем ездит: A100

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы я поверил, объясните принцип работы коробки и сцепления :rulez:
_________________
Восемь911стосороктри0003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Night_Fox
рыжий-бестыжий
рыжий-бестыжий

Возраст: 41
Сообщения: 9474
Откуда: Питер, Просвет
На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green писал(а):
Night_Fox
а зачем ставится рычаг сцепления на FJR 1300 AS??? Там ведь не только на наборе можно сцеплением не пользоваться, но и на понижении...


НА FJR1300AS стоит полуавтоматическое сцепление, рычага выжима сцепления там НЕТ ВООБЩЕ! Там стоит роботизированная система, которая сама разжимает гидравликой диски сцепления при нажатии на лапку КПП (электронная) или подрулевой лепестковый переключатель.
Не знаешь - не пиши.

А вообще мне абсолютно пох как Вы переключаете передачи. image001

_________________
МОТОШКОЛА
Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALEG
Да, я Олень
Да, я Олень

Возраст: 37
Сообщения: 20135
Откуда: оттуда
На чем ездит: BM Smile 1997

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green писал(а):
а зачем ставится рычаг сцепления на FJR 1300 AS???

нету там рычага сцепления.

Green писал(а):
Получается все кто гоняется на драге и участвует в Мото GP не умеют быстро переключать передачи?

получается, что еслди немного подумать, то становится очевидно: это гонки. ради переключения на 0.01 быстрее там стоит чем-то пожертвовать. в данном случае, жизнью коробки.
применять это в повседневной езде просто глупо.

_________________
.. некий асоциальный человек, у которого постоянно какие-то тёрки с другими людьми...©
Мотоциклисты - это в первую очередь отважные рыцари дорог. и только во вторую - пьяное быдло...©
ПНХ, ХПЖ image108
Union road club
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VETALEG

Мля, ну не цепляйся ты только к гонкам... ты почитай что написано выше... там не только гонки приводятся... Короче ты как хочешь, а я буду ездить именно так, потому как мне нравится более мягкое и бесшумное переключение передач...

Второй пример. image011 Ява 638... стоит полуавтомат (еще в те года), на нем не то что переключаться, стоять на месте можно... устриц ел... и тем не менее стоит рычаг переключения передач...

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

это к тому, что наличие рычага сцепления не означает что надо им пользоваться постоянно...
То что у тебя стоит в машине ручной тормоз, не значит что им надо тормозить постоянно, а значит что его надо использовать по прямому назначению... на мой взгляд, по сцеплению:

Пользоваться:
- чтобы тронуться с места
- чтобы переключать передачи вверх при не динамичном ускорении, скажем при движении в пробке
- чтобы переключать передачи вниз

Не пользоваться:
- при переключении передач вверх на высоких оборотах

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Да, кстати забыл указать источник

http://www.infanata.org/index.php?newsid=1146074983
книга "Полный контроль", автор Ли Паркс, насколько я знаю довольно известная книжечка... Впрочем для некоторых упертых, авторитетов не существует...



Цитата:
"ЧАСТЬ 3. ПРИЕМЫ И ТРЕНИРОВКИ
ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Самый простой способ оценить уровень мотоциклиста - посмотреть, как он переключает передачи. Переключаться нам приходится часто, а неаккуратная смена передач делает езду некомфортной. Опытные водители уже нащупали правильный способ, но даже они переключаются слишком медленно. Быстрое переключение важно потому, что в момент, когда никакая передача не включена, мотоциклист особенно уязвим. Если, к примеру, потребуется резкое ускорение (кто-то лезет на вашу полосу, не замечая вас), то выполнить маневр быстро не получится.
Гонщики, особенно дрэг-рейсеры, превратили смену передач в искусство. Глядя на телеметрию гоночного мотоцикла, поражаешься, насколько быстро они это делают. На прямой это означает меньшую потерю скорости. В повороте - стабильную работу подвесок, а значит лучшее сцепление с дорогой. Чтобы определить оптимальные моменты смены передачи, изучите внимательно графики мощности и момента своего мотоцикла. После переключения обороты двигателя должны соответствовать оборотам максимального крутящего момента.

Вверх
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjo9
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 43
Сообщения: 4605
Откуда: Питер восток

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуюimage011Это как я помню тема была про контрруление,тоже не понимал и не верил пока не попробывал! :rulez:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ток пробовать на оборотах выше средних... и не сначала газ сбрасываешь, а сначала на рычаг давишь, плавно в пол силы от обычного переключения, потом резко сброс газа и в ту же секунду набор, в промежуток между сбросом и набором, лапка КПП сама мягенько провалится на следующую передачу... без дополнительного усилия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!
человек-МОТОПЬЯНЬ!

Возраст: 35
Сообщения: 7553
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green писал(а):
Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным.

сам ведь написал, а теперь покажи мне кого-нить здесь кто ездит на полном газу или около того.

_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на любом разгоне... штатное переключение, это движение с небольшим ускорением... к примеру при движении в пробке... а при активной езде, когда я к примеру на набережной или шоссе отщелкиваюсь до шестой в течении 10-15 секунд... а то и быстрее иногда, - уже не штатное переключение...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Или скажем любая чесотка на разгоне... запаришься сцепление жамкать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E-Note
животнае-активист MT
животнае-активист MT

Возраст: 48
Сообщения: 7713
Откуда: Просвет
На чем ездит: Yamaha TTR250 Raid

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green писал(а):
Пользоваться:
- чтобы тронуться с места
- чтобы переключать передачи вверх при не динамичном ускорении, скажем при движении в пробке
- чтобы переключать передачи вниз

Не пользоваться:
- при переключении передач вверх на высоких оборотах


вот вот вот... +1

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Green
местами зеленый (МТ)
местами зеленый (МТ)

Возраст: 34
Сообщения: 1716


СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2010 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на самом деле, стоит попробовать так работать коробкой и через день ты сам уже начнешь понимать когда без сцепления удобнее и лучше работать, а когда со сцеплением. Я же не говорю полностью отказаться от него... просто использовать оба метода в зависимости от ситуации...
А вы тут говорите однозначно (при этом не подкрепляя свои слова ничем, кроме ИМХО), что так делать нельзя и коробке настанет пипец...
Да будет известно, коробка просто не даст переключиться на низком газу, без всякого хруста и прочего, - просто тупо передача даже не попытается воткнуться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МОТОПЬЯНЬ ТЕАМ -> Общение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01928 секунд с 11 обращениями в базу данных