Добавлено: 12 Ноябрь 2009 16:34 Заголовок сообщения: Honda Lead не едет
Здравствуйте!
У меня скутер Honda Lead 50 AF-20. Проблема такая. Выехал сегодня покататься, где-то час катался нормально, затем ни с того ни с сего при откручивании ручки газа начинает глохнуть, выше 30 км\ч не едет, глохнет. Остановился, выкрутил свечу, немного залита, протер, поехал, не помогло. Кое-как доехал до ближайшего мото-магазина, купил там новую свечку(правда другую, но по журналу посмотрели, сказали подойдет),поставил, не помогло. Перестал ехать уже выше 20, а затем и выше 10 км\ч, вот с такой скоростью и доехал до дому. Удивительно то, что когда я ставлю скут на центральную подножку, откручиваю ручку газа до конца он абсолютно нормально набирает обороты как ни в чем не бывало, а стоит поехать так глохнет. Единственное что изменилось так это я вчера залил масло Motul 510 2T полусинтетику, до этого насколько я помню было залито Motul Scooter Expert 2T полусинтетика.
Год назад была такая же проблема, тогда выяснил что давление в поршневой упало, пришлось растачивать(первый раз, раньше не растачивал).
Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить?
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 12 Ноябрь 2009 19:38 Заголовок сообщения:
либо если есть топливный фильтр то посмотреть и его _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
старый скутерист Скорость 250 км/ч Возраст: 50 Сообщения: 1748 Откуда: от Юноны недалеко На чем ездит: neo's,dio-af18, fiesta '07
Добавлено: 12 Ноябрь 2009 22:42 Заголовок сообщения:
Если забит топливный фильтр и не хватает топлива, то будет ехать нормально и глохнуть, когда высосет бензин из поплавковой камеры. Надо чистить карб. Считаю, что переливает. _________________ Пельмени без водки едят только собаки!
Night_Fox рыжий-бестыжий Возраст: 41 Сообщения: 9474 Откуда: Питер, Просвет На чем ездит: Kia Picanto 2011 Luxe, Yamaha TTR250 Raid, KTM Freeride 350
Добавлено: 13 Ноябрь 2009 9:47 Заголовок сообщения:
Извеняюсь еще больше ))) Но чья бы корова ))) Злостный убивец Кавасак )))))))))))))))))))))))))) В Хонде компрессия еще не кончилась??? Теперь вовремя доливаешь???
Ну ооочень извеняюсь - не мог промолчать )))))) _________________ МОТОШКОЛА Мотоциклы, скутера Yamaha, экипировка
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 13 Ноябрь 2009 14:35 Заголовок сообщения:
VLAD08
сам то понял что сказал? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
mongolor человек-МОТОПЬЯНЬ! Возраст: 35 Сообщения: 7554 Откуда: СПБ, Электросила На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 13 Ноябрь 2009 22:08 Заголовок сообщения:
VLAD08
имхо бред полный, нипоможет это ничем, никогда такого не встречал.
и что есть скиф?
и ты утеплял только сам обогатитель или весь карб замотал? _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Добавлено: 15 Ноябрь 2009 21:05 Заголовок сообщения:
Разобрал. Жиклёр на просвет чистый. В карбюраторе в месте соединения с трубкой от воздушного фильтра и снаружи на крышке поплавковой камеры всё в маслянистой жидкости. Что это может быть? И почему?
Нет кусочка воздушного фильтра, заменю.
Топливный фильтр с одной стороны немного потемневший, заменю. (Заливаю всегда один и тот же бензин на Shell)
Вы так же говорили проверить топливный и масляный насос, подскажите пожалуйста как это сделать и нужно ли вообще проверять?
Возраст: 46 Сообщения: 193 Откуда: Петербург; Псковская область=Опочка На чем ездит: Yamaha CS 50Z=Jog RR
Добавлено: 18 Ноябрь 2009 17:16 Заголовок сообщения:
- жиклер продуть
- карбюратор продуть отверстия и жиклеры, вымыть все, насухо вытереть и без косяков собрать.
- фильтр заменить, пропитать маслом поставить обратно.
- топливный фильтр заменить.
- продуть и просмотреть шланги.
- проверить насос он же вакуумный бензокран если он такой же поустройству как Ямаха,
то следующим образом: потянуть воздух на себе через трубочку разряжения - следовательно должна открыться топливная трубка (бОльшего диаметра) и пойти бензин. Будет слышен звук открытия.
- если он недорогой а состояние фиговое - купить новый.
__скачать (купить) книжку по обслуживанию скутеров есть про Дио и Джог и прочесть в ней как осуществляются элементарные процедуры диагностики.
масляный насос на Лиде = не знаю, на Джоге:
_добавить масло в бензин 20мл на литра бензина (2%=1 к 50)
_снять с карба трубку по которой поступает масло от маслонасоса
_завести скутер
__если по трубке маслонасоса масло идет = все в порядке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.02697 секунд с 11 обращениями в базу данных