Встреча была назначена на 6-30 отъезд в 7
я честно опоздал на 15 минут - неожиданно долго оказалось привязывать сумки и вспоминать что еще не взял, что забыл.
Итого, много вещей не пригодилось, но бляпиздец был бы если бы они понадобились, так что считаю что взял их все равно правильно.
Не пригодились -
-лопата\пила, все было в порядке.
-зажигалка
-дождевик - тупо не было дождей.
-скотч
-изолента
-свечи
Правильно, что взяли канистру ибо только Фримену она была нужна, так что 250ки жрут огого
Спасибо Леше что взял масло, лично мне не понадобилось, выфер его нисколько не съел, Леша себе доливал, и доливал Фримену. Иначе пинцет, искать в деревнях масло это что то
Багажные резинки пригодились мне для дополнительного крепления сумок и Фримену.
В общем собрались правильно, по крайней мере мы с Лешей, Фримен собрался как до Зелика. Даже про атлас дорог не подумал.
Итак - встреча - я опоздал на 15 минут, сразу заправился и ждал остальных.
Славка приехал через пол часа а Леша через час, его долго дрючили гайцы у себя в районе, с полной проверкой багажа и запросами на угон и все такое.
Все, готовы, поехали.
Сначала останавливались потому что у Фримена скособочивалась канистра и рюкзак.
Перекуры.
Лично меня это все заипало, ибо слишком много остановок и мы выбиваемся из графика.
Так что на одной из заправок я решил дальше ломануть на 300км один с двумя целями - и остальных "пнуть" слегка, что мол не догонят, и чтобы остановки сократить. Что собственно и обозначил для тех, у кого берушей в ушах не было.
Слишком много, слишком надолго, запаса по времени нету совсем нисколько из за этого.
Мое мнение - сначала надо как раз вообще не останавливаться и "зарабатывать" время на последующие отдыхи и перекуры а не наоборот.
Маша, которая ехала с Дизелем на той заправке совсем устала и им нужен был длинный отдых.
Там и расстались, чтобы не задерживаться, тем более все равно в разные места едем.
В общем я шпарил 300 км до Клина без остановок. Там на лукойле остановился, чутка помылся, заправился, смазал цепь, пожрал и все такое.
Спасибо Светегу за пирожки - мы ими питались всю дорогу
В общем там в Клину, подождал Фримана и Лешу, они тоже передохнули и поехали дальше вместе в объезд Москвы на Дорохово, Рузу, чтобы выехать на киевскую трассу в Обнинске.
Дорога просто не передать красивая. Повороты, холмы, реки, озера.
На одном длинном мосту даже остановились пофоткаться
При выезде на трассу, проезд оказался перекрыт гаишниками. Остановились, спросил как объехать, они предложили через Москву, хаха, сказал что вообще то едем на Брянск, после чего они пропустили за фишки.
Доехали до киевской трассы в Обнинске, там вышли на прямую и шпарили пока не стемнело, где то как раз около Калуги. Трасса существенно ухудшилась, но ехать 120 можно было, по крайней мере на выфере на такой скорости почти не трясло - перелетал через ямки как будто их нету.
Я смотрел как едут машины впереди и ориентировался соответственно - где надо менял траекторию, где надо ускорялся, на ровных участках уравнивал скорости.
Если местные шпарят по этой дороге 140, то 120 точняк можно ехать.
Но конечно впечатления от этой гонки еще те остались
Учитывая что колонна из 3 мотиков на трассе не может быть как факт, ибо надо обходить караваны, ребята временами пропадали из виду сзади. Иногда на какие то секунды, иногда на минут 10. Как позволяла обстановка. Фриман, надо отдать должное отставал редко, обгоны делал довольно быстро. Леша ставил при обгонах только на зерО, посему пропадал чаще, но это не суть, тут по вкусу.
Короче, я спецом выбрал заправку, которую знал что она на нехилой горе, и отвернул на нее, включив поворотник и еле заползая чтобы ребята увидели что я туда свернул. Думал они махнут за мной, зальемся напоследок и долетим до Брянска.
Но когда шел от кассы увидел что они как раз проехали мимо.
Залился, поехал дальше. Догнал у какой то точки на карте, поболтали, постояли, Вася-Леша решил брать гостиницу и дальше не ехать. Учитывая что ему в Брянск а нам дальше я, как и предупреждал с самого начала сказал что поеду дальше. Если надо то один. Фриман сказал что поедет со мной. Леша обломался с гостиницей но решил таки остаться и поискать еще. Попрощались и поехали дальше уже вдвоем. Так ехали примерно 70 км. Фриман то появлялся то пропадал, смотря по дорожной обстановке, возможности обгона и т.п.
Потом пропал как то надолго. Минут на 15. Я остановился в освещенном месте, стоял с поворотником чтобы он меня заметил и не пролетел мимо. Постоял минут 10 - нету. Мало ли что случилось, развернулся и поехал за ним, искать. Вдруг в канаву улетел или еще что. Через 3 минуты навстречу показался САМЫЙ ДИКИЙ КСЕНОН что я видел в жизни. Я сразу подумал Фриман. Около ксенона терся светлячок одиночка - опана, неужто Вася-Леша передумал?. Ога, они. Развернулся за ними, остановились там где я стоял раньше. Фримен оказывается обсох (грамотный подход к расчету расхода на своем моте, хули), а Леша таки поехал за нами и сопроводил его до места встречи.
Ладно, заехали на заправку, они заправились, я добавился.
Там пришлось опять чуть не пинками загонять на мотики чтобы ехать дальше, осталось всего ничего, какие то 90 км. до Брянска.
"Садись на мотоцикл, тряпка! Поехали дальше!"
Доехали, там с Лешей попрощались, он отвернул на Брянск, а мы поехали дальше, нам в Навлинский район.
Ехали без остановок, Фримена я уже надолго не отпускал и притормаживал если тот пропадал.
Доехали до поворота на Лески, примерно 50-60 км от Брянска, свернули, поехали по асфальту убитому в мясо. Там тоже оказалось комфортно ехать 120. хз почему, ямки правда не глубокие, но трясет меньше.
Доехали до Щегловки, это 12 км от трассы, проехали ее, там тормознулись. Вообще видок у дороги и окрестностей был ночью еще тот. Аккурат для кино про вампиров
Фриман так потом и рассказывал, мол, завез хз куда, мож прибьет тут и все такое
Короче я ему спецом соврал что еще 1 км и мы приехали. Там еще 10 было, но надо же как то подбодрить а то под куст еще забьется спать почти доехав
Приехали в деревню, там нас несмотря на позднее время ждали, встретили.
Поставили мотики во двор дома, зашли, поужинали и завалились спать.
Вторая часть отчета.
На месте.
Первый день - пока со всеми поговоришь, пока подлатали забор у дядьки, вот уже и вечер. Покатали киндеров на мотиках по деревне, вернулись обратно к Женьке, у которого и ночевали.
Там два дома - один дядьки, второй двоюродного брата - Женьки.
Остановились у него, просто меньше народу.
Вечером взяли по три пива, после того как Фримен сказал что хотел бы узнать свои алькогольные возможности еще добавились 3 поллитры водки и поллитра самогонки.
Утром всем было хреново, но кто как, я спецом отсыпался.
Фримен запомнил это судя по всему надолго.
Короче, второй день протупили, скатались до Навли купили местную симку, потом Фриман "неожиданно" обнаружил что у него в моторе нету масла - ниже минимума даже если мотик наклонить в сторону окошка. Фриман позвонил Леше, со словами не сможет ли он все бросить и доехать до нас с маслом, не слушая меня, что автомобильное масло в данном случае ничем не отличается от полусинтетики мотоциклетного с той же вязкостью но его найти проще. В итоге все таки нашлось автомобильное залили.
Прокатились по окрестностям еще.
Пару км Фримен попробовал выфер, а я ватруху.
Про ватруху эту конкретную писать даже не буду ничего.
Фримену выфер понравился.
В общем вечером повтыкали какие то фильмы и спать.
На третий день помогли вытащить картошку из погреба, я еще поболтал с разными родственниками и поехали в другую деревню, в Брасово, к тетке.
Тетка прожила всю жизнь в Армении, даже теперь сама говорит с акцентом
Большая семья - и все девчонки.
У нее 3 дочери, у одной тоже 3 дочери, у Беллы вроде тоже дочка но она живет отдельно.
В Брасово в доме живет 5 женщин в итоге и один мужчина, Самбат, муж Оли.
Короче доехали до Брасово, там чутка заблудились но быстро нашли дом.
Посидели, уговаривали нас оставаться на подольше, быстро собрали стол и все такое, под вечер поехали обратно в Лески.
Расстояние между деревнями - 60км.
Обратно нас застиг дождик, но совсем чутка.
В общем вечером еще поболтал с родственниками и наутро 7 мая выехали в сторону Брянска на встречу с Васей-Лешей.
Ах да, Женька нагрел воды и предложил помыться, я этим сразу и воспользовался, когда пришел в дом, Фриман мыться отказался мотивируя "я иногда по нескольку месяцев не моюсь". Охуеть
Третья часть отчета
Поездка на Смоленск
В общем вылезли утром, все уже разошлись на работу, в доме никого. Начали паковаться. У меня - две сумки, которые еще надо набить вещами, основная часть упакована была еще вечером, но по мелочи еще всякое нашлось, что положить.
Потом еще кофр, где тоже надо уложить вещи напоследок, а еще надо оставить место для еды, которую тетка на дорогу собирала.
Сумки еще надо привязать к мотику, все эти ремешки\застежки.
Короче - начал я позже Фримана, но успел собрать две сумки и кофр, повесить все это на мотик, съездить к дому тетки, там со всеми попрощаться доупаковать все, вернуться обратно, а Паша все свой рюкзак еще привязывал к мотику. Копуша.
Короче дом закрыли, поехали.
На выезде сфоткались, поехали в Навлю там купили сок и разлили по термосам, поехали на Брянск заправившись по дороге.
Доехали до Брянска, сфоткались у мемориала сквозь который проходит киевская трасса, и, за ним, свернули на объездную. С противоположной стороны нас ждал Леша, на выезде с объездной на Смоленск.
Поехали. До Смоленска от Брянска примерно 350км, учитывая что мы собирались в Смоленске заночевать, плевое расстояние. Ехали не спеша, останавливались покушать, пофоткаться по дороге.
Доехали в расчетное время, сфоткались при въезде, поехали в город.
Там вышли на главную площадь, я купил себе карту города, Леша тоже. Созвонились с родственниками определились как ехать.
Город суперский - ниибические холмы, дорогие вьются ввер\вниз под ниразу нихуйовым наклоном. Красивый город. Очень красивый.
Расстались с Лешей, у которого свои родственники у магазина крупного, и через километр мы были на месте.
Моя двоюродная сестра с сыном вышли нас встречать, все машины высматривали, не ожидали что мы на мотиках
Зашли, я в душ, перекусили, договорились с военной частью насчет мотиков, поставились, все. Можно расслабиться. Поболтали про всякое, пошли гулять по городу. Зашли в центральный парк, походили вокруг Кремля, около разных памятников.
Город нереально чистый, и неимоверно красивый. Обратил, между прочим, внимание, что девчонки там одеваются гораздо разнообразнее и интереснее чем у нас.
То есть буквально - не копируют большими группами какой то стиль а создают каждая свой. Одеваются очень симпатично, не аляповато, а вполне. Женька позвонил из деревни, сказал чтобы мы нашли Фриману там невесту
Если бы Паша не отказывался, нашли бы за два счета.
Машин очень много, и почти все приличные.
В целом и общем, город понравился. Хочу туда еще разок, да дня на три.
Гуляли до ночи, вернулись, чутка пофлудили в инете и спать.
Четвертая часть отчета.
Обратная дорога.
Утром вытащили мотики с военной части, перекусили, начали паковаться, привязывать багаж и т.п.
Я сначала подумал что проебал ключи от мотика, даже достал запасные, но потом включил дедуктивный режим и точно определил местонахождение ключей - в замке сидушки.
В общем и целом, и собирались поздно и прокопались немало, выехали уже чуть ли не к 9 утра.
Заехали к местному собору, пофоткались, и поехали из города.
Откатив на 20 км от Смоленска, завернули на заправку, так как нам нужно было сворачивать почти сразу после заправки с минской трассы на север на Велиж, в сторону Великих Лук через Рославль, до платной дороги и далее по ней. Потом собирались заехать во Псков, и оттуда уже домой на Питер.
Договорились перекусить в Велиже.
Леша при мне говорил Фримену куда и как мы поедем.
В итоге, пока мы оплачивали бензин Фримен решил перекусить, хотя в планы вроде не входило и по этому поводу договорились. Короче, я устал от того сколько Паше надо времени чтобы одеть перчатки и шлем и поехал к повороту с трассы, метров 100 от заправки, повернул и сразу же остановился с включенным поворотником, и стал ждать ребят.
Сзади кто то промелькнул в зеркалах по минской трассе, но я не обратил внимания. Мотики там встречаются довольно часто.
Через пару минут подъезжает Леша, и спрашивает "а где Фримен?".
Я задаю этот же вопрос ему.
Леша сказал, что подошел к Паше и напомнил, что жрать мы договорились в Велиже а сейчас надо ехать, тот быстренько собрался и пизданул за мной, не дожидаясь Лешу.
И, судя по всему, поехал прямо, так как видимо нихера не слышал из за берушей из объяснений по поводу дальнейшего маршрута, а головой кивал просто так. По сторонам видно тоже не смотрел, как он меня не увидел не понятно, Леша то, почему то увидел.
Короче Леша предложил подождать пока до Фримена допрет по знакам, что он едет явно не туда и он не вернется обратно. Я в свою очередь сказал, что лучше поеду за ним, так как до Фримена это не допрет НИКОГДА! Пока он не упрется в границу так и будет херачить прямо, тупо не глядя по сторонам и ни о чем не думая. И лучше я его догоню, чем тратить время на то, что он сообразит, потом хз куда поедет может и не обратно вовсе.
Я оказался прав на 100%.
Ломанулся за Пашей. Через 30 км спросил дорожных рабочих - те подтвердили что такой проезжал, а то я уж подумал что капец, в канавах надо искать.
Паша походу решил, что я впереди и меня решил догнать и обогнать (с) Бармалей, потому явно херачил с превышение всех допустимых надбавок над ПДД. Я стабильно ехал за ним минимум 120 и до 160 по трассе и 80 в населенных пунктах. Ни из за кого попадать на лишение не хотелось, тем более, что меня предупредили о двух камерах по дороге. Догнал я Фримена когда он уже вставал в очередь на границе с Белоруссией.
Паша тупо, откровенно тупо, хуячил прямо, не включая мозг.
Знаки что Минск все ближе, отсутствие меня спереди и Леши сзади на протяжении 60км (!!!), несколько микроавтобусов с большой рекламой о продаже Белорусской страховки, все это Паша пропустил мимо мозга, выводов никаких не сделал и тупо хуячил прямо. Сам он потом говорил что типа ему закралось подозрение, что что-то не так. Так что это означает, что он если о чем то и думал, то продолжал тупо хуячить прямо просто на всякий случай.
Это пиздец какой то.
Не забываем, что Паша угробил свою симку, и остался без связи, про карту он даже не думал, и вместо того, чтобы при таких условиях держаться около кого-нить, он тупо бросает Лешу и пиздует куда глаза глядят не смотря по сторонам.
Я кстати его когда догонял - с километр проехал сзади - просто потому что гайцов дохера около границы, ограничение скорости, а Паша пиздует с легким превышением. При это моргать дальним ему бесполезно ибо он кроме всего прочего поехал без зеркал.
Хер когда с кем поеду, у кого нет дальнего с ближним и зеркал. Это кастраты, у которых даже хуй отрезан. Сделать ничего не могут, ни просигналить ни сигналы увидеть.
В итоге, догнал его у фуры какой то, дал по шлему и сказал чтобы разворачивался и ехал обратно 60 км.
Итого, блять, из за него потеряли больше часа времени, из за чего в Псков уже не попадали. Пиздец блять. До сих пор злюсь.
Леша заипался нас ждать и поехал навстречу, мы с ним встретились примерно в 8 км от нужного поворота.
А поскольку Фримен до кучи опять потратил бензин, пришлось снова тупо переться на заправку и заливаться еще раз, а значит снова тратить время.
Все, свернули, и поехали дальше. Сфоткались у танка, сфоткались у Катюши, доехали до Велижа. Там потупили, честно говоря жрать лично мне уже не хотелось особо, времени потеряно много, надо не жрать а наверстывать. И тут Фримен снова подает голос = "ой, у меня мотор опять застучал, масло кончилось." Леша достает свою бутылку, но оказывается пробка мотора у Паши открывается только плоскогубцами. Которых он само собой не взял. Зато они были у Леши, и началось распаковывание багажа. Короче это меня опять заипало и я им сказал что проеду чутка вперед и подожду.
Проехал с 500м. и остановился.
Прикинул что пока Фримен только одевать шлем будет по любому успею что нить в живот закинуть - и решил схавать один бутер. Отрезал сала, хлеба, слопал, начал вытирать руки, показался Фриман. Я ему махнул - мол пиздуй дальше. Мне лично казалось, что любой нормальный человек поймет это - пиздуй дальше, но не спеша, чтобы мы тебя потом догнали. То есть, если ты валишь от остальных на пределе ПДД+легкое превышение, безболезненное - тебя не догонят, потому что просто не станут догонять. Фримен само собой не поехал 80. Он опять пизданул на всю катушку. Лешу я даже дожидаться не стал, думал опять надо этого чокнутого (именно неправильно чокнутого) догонять пока опять не упиздовал куда нить. Маршрут я его заставил выслушать без берушей в ушах, но надежды что хоть что то понял не было. Где то через 10 км догнал, и то он видимо меня увидел обернувшись и затормозил. Я ему сказал чтобы тупо стоял и ждал Лешу, сам поехал дальше именно с той же целью - подогнать их чутка, потому что времени уже нету.
Приехали в Великие Луки, остановились у рынка.
Фриман захотел сувениров, я бы тоже что то купил, пока мы ходили на рынок Леша перекусил. На рынке обломались, решили остановиться у какого нить киоска роспечати, там наверняка должно быть. В общем, один киоск попался по пути, остановились, Паша даже что то купил. Мне ничего не понравилось, времени нету, плюнул и поехали дальше.
Все вроде было нормально, Фримена, чтобы не съебался куда нить поставили последним. Однако, когда подъехали к пересечению дороги на Питер и на Новгород, где на Питер надо было поворачивать налево, повернули, и оказалось что Фримен исчез. Учитывая что он ТОЧНО поедет опять прямо вместо того чтобы повернуть, Леша пошел на перекресток махать руками если его увидит.
Мы прождали минут 20. Нету. Я уже решил что развернусь и поеду обратно, может в канаву упал или разбился. Уже завел мотик, опа, Леша машет руками, подкатывает Фриман.
- ну и куда ты делся?
- а я увидел смутно знакомый лексус, думал знакомец, развернулся и упиздовал его догонять. Оказалось не тот, развернулся и поехал далше.
На вопрос - какого хуя ты разворачиваешься в другую сторону, при том что уже просрал нам кучу времени, и мы снова тебя должны с каких-то хуев ждать? - ответа не дал.
Эльф, хули. Моча ударила в левое полушарие - едем направо, в правое - едем налево, на остальных просто ПОХУЙ.
Короче, даже слов уже не было, запихнули его в середину, чтобы блять и вперед не уебал и назад не развернулся. Поехали до трассы Псков-Луга.
Доехали, свернули налево, на Псков, в кафе и потом на заправку.
Поели горячего, залились, поехали дальше на Питер.
Дорога местами жуть, но ездябельная на 80-120, а потом бац - и идеальная почти до Луги. Дальше пошли обгоны караванов.
Доехали до другой заправки, на предидущей мы чутка заливали ибо бенз плохой был. Там Фриман кому то позвонил в Лугу и сказал что его заберут на первом же светофоре и он там останется.
Короче ок.
Доехали до Луги, Фримен там остался, мы поехали дальше.
На выезде с Луги, перед постом, дозалились, попили и повалили уже до дома.
Стемнело очень быстро, к Гатчине уже было темно по полной.
Там я проебал объездную и свернул раньше - на мостик ЧЕРЕЗ объездную, поэндурил чутка, развернулся, развернулся еще раз и поехал уже как надо. Леша остался за какой то фурой сзади, и до Питера хуячил без остановок и с обгонами как позволяла обстановка.
На шелле перед КАДом, мы договорились встретиться. Подкатил, через минут 10 Леша подъехал.
Попрощались и поехали по домам - я на КАД и через Дачный, Леша на КАД и к себе домой.
Приехал, снял сумки, и потопал домой.
Уф...
Пятая часть отчета.
Итоги и выводы.
Мой пробег составил - примерно 2600км. Это не по точным картам, так, примерно. Позднее уточню.
На одометре Фримана по его словам - 2800.
Проебан один болтик крепления пластика.
Выфер не сожрал масла - ВООБЩЕ нисколько.
Питание навигатора - таки сцуко отваливается иногда, но это проблема креддла, по гарантии буду менять на доработаный через сервис центр.
Навигатор - программа Иго 8 для РФ вроде ничего так. Но надо качать более подробные карты.
По поводу усталости - не знаю как остальные, я конечно устал столько махать но не криминально устал.
Сегодня поездка на 250 км - показалась херней полной по сравнению с поездкой на 2600
Выводы:
1. Вещей столько надо с собой брать. Без них тяжко.
2. Боковые сумки рулят, вместе с кофром.
3. Термос это правильно.
4. Брать пожрать с собой а не надеятся на кафешки - тоже правильно.
5. Ехать больше чем в три мотоцикла - значит максимум 700км за день.
Если ехать надо по 1000-1200 км в день - желательно только в два мотоцикла, имеющие запас по мощности на трассе - никаких 250ок.
Если 250ки - то только на меньшее суточное расстояние.
6. Надо проверять готовность остальных, чуть ли не лично. Все ли взял, реально ли подготовил мотик, колодки, резина, свечи, масло, фильтры. Знает ли собственный расход, взял ли себе масла на долив.
7. Леша взял насос - это правильно.
8. Надо брать адекватных людей, и каждому проедать мосг чтобы он знал в точности КУДА, ОТКУДА, и КАК мы едем.
Тех которые готовятся к поездке как прогулке - надо сразу разворачивать и оставлять дома. И точка.
9. Можно ездить и одному, но пока что, имхо, вдвоем вполне нормально.
10. Ни о каких колоннах на трассе и быть не может речи - обозначаем точки встреч и едем по отдельности если по какой то причине не можем вместе - иначе мы поедем ЕЩЕ медленнее.
11. Я так думаю, смогу сдать на железную жопу.
12. За поездку столько всего удалось увидеть, что пока даже не рассказать оно по дороге как будто архивируется, а чтобы разахивировать все надо времени сильно много.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД:
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ЕЗДИТЬ В ДАЛЬНОБОИ
Мотик отлично подходит для этого, на все 100%.
Сам вроде могу и больше.
Впечатлений - море.
Будет что вспомнить
Так шта... я готов ехать еще куда нить
Есть только одно НО - в хуево организованных и подготовленных поездках (типа нет маршрута, не расписано в каком режиме едем, сколько км. за сутки примерно, народ непонять что берет с собой) не участвую. Лучше один поеду, все на себя навьючу, и скорее всего буду на месте быстрее остальных, если они вообще доедут.
Фотки трясите с Васи-Леши, мы больше на его фотик снимались, мои фоты будут завтра. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Последний раз редактировалось: Rosomaha (26 Январь 2010 4:06), всего редактировалось 8 раз(а)
Возраст: 43 Сообщения: 10954 Откуда: СПБ На чем ездит: Электричка, самосбор
Добавлено: 11 Май 2009 10:39 Заголовок сообщения:
про фримена написано больше, чем про все остальное. кто это ваще? _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Rosomaha и Вася, вы мегалюди. Я поклоняюсь вашему равновесию. Фримен - эльф _________________ Здесь могла быть неваша реклама!
Yamaha XJ600s Diversion Red => Suzuki GSF1200 Bandit => Yamaha XY600E => Yamaha Drag Star 1100 '99 Custom
Andrei_af35
Бензин - я хз, заливались на заправках визуально приличных.
В принципе местами бензин так себе, но выферу было похрен. Каких то проблем из за бензина не было.
У Леши один раз вроде как то не очень ехало после 95го за 16 рублей.
Специально на херовый бензин старались не нарываться.
Ах да - у меня расход на трассе составил 6-6,5л на сотню. _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 11 Май 2009 14:35 Заголовок сообщения:
ФОТКИ И ВИДЕО ВЫЛОЖИЛ НА ФТП. Монголор перезальёт куда нужно и кинет ссылку. Я дополню отчёт позже.
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Rosomaha писал(а):
Andrei_af35
У Леши один раз вроде как то не очень ехало после 95го за 16 рублей.
Специально на херовый бензин старались не нарываться.
Ах да - у меня расход на трассе составил 6-6,5л на сотню.
Один раз попался плохой бензин. Заправка СлавНефть сразу после Новгородской объездной в сторону Москвы. Что-то не то было с октановым числом. Детонации и вибрации были. Я там один заправлялся поэтому проверять не пришлось.
Вообще заправки выбирались по брендовости и наличии заправляющихся на них, особенно местных. В лидерах Роснефть и Юкос в центр России. Иногда встречается Лукойл и Сургут. Остальное реже. На непонятных старых кнопочных колонках лучше не заправляться.
Цена бензина в среднем 19р. В Обнинске и Балабаново почему-то 16-50, но мы там не заправлялись.
У меня расход по трассе 4.5-5 литров, в зависимости от кручения ручки и качества бензина. Так что бака должно хватить на 300км, но досуха не ездил. Максимум 280км без запраки, а так раз в 200км заправлялся, дабы разбавить.
Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 11 Май 2009 19:44 Заголовок сообщения:
Мои дополнения к отчёту.
Саша, в общем и целом, всё рассказал. Повторяться не буду.
Отмечу ряд моментов для дальнейших выводов и неповторения ошибок.
1) Ехать далеко на мотике без поворотников, зеркал, тахометра, подножек и дальнего света - это огромный риск, граничащий с глупостью. Особенно когда нет ремкомплекта и масла с собой.
Безусловно, намотать на 250 кубовом мотике 1100км за день - это круто. Но опасно до глупости и лучше так не делать в будущем.
2) В любую поездку дальше 100км от дома надо готовить ТС по полной и брать необходимые инструменты и ремкомплекты с собой.
3) На русских трассах, где требуются быстрые обгоны большого количества транспортных средств требуется мощность минимум 400ки. И то мне было тяжело. Теперь я понимаю на собственном опыте, почему для дальнобоя предпочтительны дрозды и 1200е бэхи.
4) Мотоцикл порадовал. Вёл себя прекрасно. масло я доливал. Но это не из-за того, что мотор его жрёт, а из-за того, что оно сочиться в ряде мест из-под плохого герметика и прокладок. Данные места потихоньку выявляются и устраняются. Мой пробег где-то 2200 (я там не ездил). Долил около 800гр масла. Не криминал. С собой было.
5) Сильно повезло с погодой. Было тепло и без дождей. Дождь сильнее утомляет и рано или поздно промокаешь в любом дождевике.
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
6) По дорогам. Трасса Е95 на Москву крайне загружена. Много транспорта. Чем ближе к Москве, тем хуже с этим. Ментов море. Дизель теперь это знает. По покрытию на Новгородской объездной немного ремонта, на Тверской объездной ремонт и пробан.
Самая лучша дорога в пути - это часть трассы М3 москва Киев около Калуги. В течение 50км валили 150-160. Два ряда в каждую сторону с широкой обочиной и разделительной по середине.
Самая худшая дорога - это опять же М3 после лучшего участка и до Брянска.
Ещё есть отличная трасса Псков - Новгород. Новая Р45. Можно валить 160. И Машин мало.
В самом городе Брянске дороги сошли вместе со снегом. Больше 40 хрен поедешь. В Питере Европа после них. В Смоленске терпимо, но хуже Питера опять-таки.
7) Ночью за счёт низкой посадки мне ездить плохо. Слепят встречные. Особенно фуры. Дороги не видно совсем. Встречных нет -всё видно. По сему в тёмное время суток лучше не ехать.
8) Оптимальное расстояние - это 500км в день с комфортом и осмотром достопримечательностей без запарки. Это при условии наличия дорог и езды каждый день. За один день можно и более 1000 проехать, но следующие 2-3 дня отдыхать от мотоциклов и дорог.
9) Оптимальное количество мотиков в дальняке - 2-4. Все должны быть примерно одной физической формы. Технически подготовленые мотоциклы одного класса можности (не ниже порога) являются обязательным условием. Знание маршрута с точками промежуточных остановок также обязательно. Оговорили следующую точку остановки: ближайшая заправка в городе Н и вперёд. В пункте всех ждут. Если все равны и нет форс-мажора, ожидание будет не долгим.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Наличие рабочих мобильников (заряженых и оплаченых) в дороге обязательно. Это нужно всем.
10) Поездка мне понравилась. Фриман, несмотря на свою Эльфийстость, ездить на мотоцикле умеет. Только рискиует частенько чересчур по молодой горячности.
3) На русских трассах, где требуются быстрые обгоны большого количества транспортных средств требуется мощность минимум 400ки. И то мне было тяжело. Теперь я понимаю на собственном опыте, почему для дальнобоя предпочтительны дрозды и 1200е бэхи.
Лично меня мощность и подрыв выфера вполне устроил при обгонах
Несмотря на то, что ты сказал что он не тянет, точнее тянет как 400ка, что одно и тоже
ИМХО, 750+ уже будет комфортно для выстреливания при обгоне, а не только больше литра
2Дизель
У тебя тоже выфер как селедка едет? _________________
Архимаг не рассусоливает с колдунами без лицензии!
Выфер едет отлично, я не жаловался. Правда когда ты фримена потащил вперед после второй остановки, я 8 минут разницы догонял почти 100 км. правда 45 из них по хреновой дороге мне с пассажиром было непросто)))
ссылка на фотки, скопировать и вставить _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01114 секунд с 11 обращениями в базу данных