Возраст: 43 Сообщения: 1165 Откуда: Питер На чем ездит: Granta Liftback
Добавлено: 16 Июнь 2008 14:57 Заголовок сообщения: Вокруг Ладоги 12-14го июня 2008го.
Скопировал тему сюда из встреч.
Ездили вдвоём с JamesON. Я на Диверсии, Дима На Сибире.
Отлично съездили! Проехали 950км. Выехали 12го утром, вернулись 14го утром.
Плохих дорог 150-200км, из них совсем плохих - 50км. Это Грунтовка между Лахденпольей и Хиитолой+дороги в городах и на мостах Карелиии.
Остальные 750км можно ехать 80км\ч как минимум. Много где можно и 120.
Распишу поподробней состояние дорог. Также сразу будет понятен маршрут:
Мы
Питер - Синявино - отличная мурманская трасса с разделительной.
Синявино - Новая Ладога (мост черз Волхов) -подразбитый бугристый асфальт.
Новая Ладога - Олонец - отличная трасса!!! (Искл - мост черз Свирь в Лодейном Поле+ИПнема)
Олонец - Питкяранта - дорога хорошая и красивая. Изобилует поворотами, спусками и подъёмами. Минус один - встречают редкие, но глубокие ямы, где можно потерять всё...Так что более 80 лучше не гнать. Частенько слева Видно Ладожское озеро и море мест для стоняки около него.
Питкяранта - Сортавала. 80 легко, а после выезда на трассу Пряжа - Сортавала - все 120 можно. Дорога очень красивая: горы справа - ладога слева и повороты-повороты....До 180градусов.
В самой Сортавале Дороги разбитые в хлам, впрочем как и в Ляскеля и в Лахденпохье. Только ползком. +Везде в городах ограничение 40 и лежачие полицейские.
Сортавала - Рускела и далее на Вяртселя к границе. Широкая Трасса. Можно и 120. Главное весьма редкие выбоины не пропустить.
Сортавала - Лахденпохья. Это не дорога - это песня ! image004 Главное, чтобы не последняя...Очень крутые закрытые повороты на узкой дороге, совмещённые со спусками и подъёмами. Иногда бывали ямки в низинах и насел пунктах. На этой дороге неплохо учится водить мотоцикл. image004 Ехали 60-80. Адреналина хватает.
Лахденполья - Хиитола. Грукнтовка 40км. Довольно ровная. Мы ехали там в холодные сумерки и туман. +спортбайк Ехали 40. Днём без тумана на эндуре наверное можно больше.
Хиитола-Приозерск-Питер. Сделали дорогу. 100 можно ехать спокойно. Можно и 120.
Пост там около Хиитолы есть, но ДПС, а не погранцы. Нас не трогали.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сильный Дождь был 2 раза.
Один раз мы его пережидали на стоянке под грибком у Новой Ладоги, а другой раз кушали в Кафе на Тихвинской трассе уповорота на СясьСтрой. Более существенного дождя не было.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Мешали жить резвие перпады температур между днём и ночью. Днём до 20 - жарко. Ночью +5-7 и откровенно холодно ногам и рукам.
Вывод: в наших краях в дальняки надо брать тёплые носки и ставить подогрев ручек. Про тёплую одежду и дождевики не забываем тоже.
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Теперь немного по дням.
День 1й 12.06.
Выехали в 10 из Питера. При выезде на КАД в Мурино проверили доки аж по комп. базе. Говорят, что кто-то сильно быстро на моте отжёг по кольцу, чем кому-то сильно помешал. И теперь всех байкеров проверяют при въезде на кольцо.
Выехали нормально, без пробок.
Тряслись по мокрой дороге км 100 до реки Волхов. Один раз пержидали дождь. Дорога всё время мокрая, машин много.
В районе Волхова большие перкрётки, пост ДПС. Не разобрался с указателями, и свернули вправо после моста на Тихвин, а надо было до на Волхов. Не страшно. Через 10км поняли ошибку. Зато пообедали в нормальном кафе советского типа с алюминиевыми ложками и чаем за 5р.
Вернцлись к посту, повернули в нужный поворот и быстро доехали до Старой Ладоги.
Осмотрели красивую старинную крепость, холмы 8го века, походили по местным экспозициям. Красиво.
Слово за слово, а уже 5 вечера. Двинули дальше. Свернули с Мукманки по указателю на Лодейное поле. Адская трясучка км 10 и мы на месте. Тут закрадывается подозрение, что дорога не совпадает с картой.
Выясняется. что карта 89го года, и мурманка с тех пор изменила профиль, а IGo в GPS с картой России знает только М18. Вообщем дальше ехали практически по памяти. По пачке беломора...
Около 8ми вечера въехали в Карелию. Сделали пару памятных фоток под воротами.
Были остановлены на посту ДПС. На сей раз молодой сержант лишь проверил наличиее доков. Навьюченная спальниками и палаткой Диверсия откровенна выдавала в нас мирных туристов.
Также сержант подробно описал дальнейшую дорогу и порадовал, что нам ещё км так 180ехать до Питкяранты...
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
В Питкяранте возможно нас и ждала заказанная гостиница. А возможно и нет. Поэтому взяли палатку.
Км так черз 100 я неожиданно не смог завести Диверсию на перезде.
Оказалось, что обсох, хотя резерв не включал...Странно...Может уклоны?
Слили 4литра у Димы, благо 400я Хонда как-то совссем ничего не ест по сравнению с Диверсией при той же скорости .
Заправку нашли км через 50 в Салми. Старя советсвкая заправка, где можно купить только целое кол-во литров, заплатив вперёд и нужно давить на кнопку на колонке перед заправкой. А ведь когда-то все заправки были такими.
В районе 22-30 въехали в Питкяранту. Заселились в Гостиницу, Загнали Мотики на стонку. В местный ресторан успели к закрытию. Пришлось ужинать в местной харчевне палаточного типа шашлыками.
За день пройдено 500км. Средняя скорость с учётом множества остановок 50км в час.
Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:
День 2й. 13.06
Чек Аут из гостиницы у нас был в 12, поэтому до 10-30 мы мирно спали.
Гостиница с одноимённым насзванием "Питкяранты" вполне адекватна по критерию цена\качество.
Позавтракали в местном ресторане. Ничего такое местечко. "Я туда ещё вернусь, надо только выбрать день..."
В начале 1го тронулись в путь. Часто останавливались, чтобы сфоткаться в красивых местах, например у искусственного водопада в Ляскеля.
Посёлок Ляскиля запомнился обилием мотоциклов с коляской. Были замечены Урал и ИЖ.
Часиков в 15 прибыли в Рускеалу. Познакомились с Александром из петразаводска и Мащей из Москвы. Ребята на Стиде приехали в Рускеалу. полюбоваться местными красотами. До Петрозаводска 200км. Осмотрели малые водопады, погуляли по Мраморному каньону. Он теперь называется: "Горный парк Рускеала".
Очень красиво!
Приехали в Сортавалу. Тщетно искали где кпить адекватную карту. Не Нашли, так как все книжные магзины работали до 16ти.
А затем мы встретили единтсвенного Сортавальского Байкера Сергея на 1200м бандите. Он катался с женой Ириной. Очень милые люди. Съездили с ними в Рускеалу ещё раз, где ребята нам показали в стороне в лесу большой водопад в 10 метров. Реально красиво. Затем мы были приглашены к Сергею домой, где вместе с их соседями по коттеджному посёлку провели несколько приятных часов за шашлыками и рыбой!
Огромное ВАМ спасибо, Сергей и Ирина, за Приют и тепло тогда ещё незнакомых Вам людей!
Добавлено спустя 1 час 10 минут 50 секунд:
День 3й.
В 23часа выехали из Сортавалы в Лахденополью. Минут 40-50 по замечательной дороге и мы на месте.
Далее пошла грунтовка в сумерках и в тумане. Я ехал на Сибире и всем существом ощутил прелесть ездын а спорте по не треку. Надо сказть, что терпимо, но устаёшь поболее, чем на Диверсии.
В принципе, если бы не холод, из-за которого мёрзли ноги, и не туман, из-за котторого не видно не зги, было бы нормально.
В Приозерск прибыли в 1-30 с целью найти Гостиницу. Напрягли местных байкеров на китайцах. Нам быстро показали гостиницу. 2 были заняты, в 3й заломили непотребную цену.
Не обошлось без курьёзов. Я от гостиницы решил срезать путь к байкерам и громко жахнул в темноте на сибире напрямую. Вдруг ГибДД. Оказалось я проехал по местной пешеходной центральной площади... Извинился, сославшись на темноту и усталость. Прокатило...
Палатку ставить долго. Перекусив в местном магазине, решили ехать в город, благо 130км всего. Из-за холода и частых остановок ехали более 3х часов...Я ехал на Сибире. Дима на Диверсии под конец (около 5утра) чуть было не заснул...
Где-то в 6-30 я уже спал дома....
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Общие выводы стары как мир:
1) Для поездок по нашим дорогам предпочтительны Эндуро (TDM, Africa Twin). Классики типа CB400 or Diversion покатят. Спорт для трека или покатушек недалеко по хорошим дорогам. Хотя дело привычки, конечно.
2) Бак желателен минимум на 300км. 200 всё-таки мало. Учитывая качество нашего бензина, частоту и честность заправок. (у меня на 250, но на поворотных дорогах с частыми ускорениями съедает больше).
3) В дальняк нужны тёплые носки, подогрев ручек. Желательно термобельё. Ветровик на мотике просто необходим. На Диверсии или Сибире дует только в шлем, и это уже терпимо. Вообще без обтекателя дует совсем везде, особенно ночью. Мокро будет и холодно.
4) Остановки оптимальны раз в 100км минут на 5-10. Иначе скорость медленная. Но это зависит от условий движения.
супер! молодцы
1. про спортбайк шутки не понял
2. ездить по карте 89 года и 2006 igo - это вы отожгли в след. раз попросите у меня нормальную карту _________________ карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01->Электричка Author 1kW 20Ah
Собрался в мае прокатиться вокруг Ладоги! Но капаясь в нете наткнулся на карту погранзоны и судя по ней объезжая Ладогу придется 2 раза въезжать в погран зону!
Может кто в курсе как там организован проезд?(пропуска,приглашения....)
Просто ни в одном отчёте о поездке вокруг Ладоги про это ни слова! _________________ Не завидуйте хозяевам Africa twin!
Они не виноваты в том что ездят на хороших мотоциклах!
Походу карта старовата, раньше была очент широкая погран зона, но несколько лет назад её сократили, и теперь она именно погран полоса, а не зона, и этот маршрут не затрагивает _________________ Вкус победы это вкус чьей-то боли
хорошо бы если всё так как говорите! было бы обидно повернуть назад!
вот что нарыл в нете. не очень радует!
вот одна карта вот вторая
Приказ ФСБ РФ от 2 июня 2006 г. N 243 "О пределах пограничной зоны на территории Республики Карелия"
В целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"* и создания необходимых условий охраны государственной границы Российской Федерации приказываю:
1. Пограничную зону на территории Республики Карелия, прилегающей к государственной границе Российской Федерации с Финляндской Республикой, установить в пределах:
в муниципальном образовании "Лоухский муниципальный район" — территории сельского поселения Кестеньгское, городского поселения Пяозерское;
в муниципальном образовании "Калевальский муниципальный район" — территории сельского поселения Луусалмское, городского поселения Калевальское;
территории муниципального образования "Город Костомукша";
в муниципальном образовании "Муезерский муниципальный район" — территории сельских поселений Ледмозерское, Ребольское, Лендерское;
в муниципальном образовании "Суоярвский муниципальный район" — территории сельских поселений Поросозерское, Лоймольское;
в муниципальном образовании "Сортавальский муниципальный район" — территории сельских поселений Кааламское, Хаапалампинское, городского поселения Вяртсильское;
в муниципальном образовании "Лахденпохский муниципальный район" — территории сельских поселений Хийтольское, Элисенваарское, Мийнальское.
2. Пограничному управлению ФСБ России по Республике Карелия организовать установку на въездах в пограничную зону на территории Республики Карелия предупреждающих знаков.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Пограничную службу ФСБ России.
Врио Директора С. Смирнов
Правда потом появились изменения но как я понял окресностей ладоги они не коснулись
Приказ ФСБ России от 11 апреля 2007 г. N 177 "О внесении изменения в приказ ФСБ России от 2 июня 2006 г. N 243 "О пределах пограничной зоны на территории Республики Карелия"
Внести изменение в Приказ ФСБ России от 2 июня 2006 г. N 243 "О пределах пограничной зоны на территории Республики Карелия" , изложив пункт 1 в следующей редакции:
1. Пограничную зону на территории Республики Карелия, прилегающей к государственной границе Российской Федерации с Финляндской Республикой, установить в пределах полосы местности до рубежа, проходящего:
исключая озеро Исо-Сиеминки, включая высоты с отметками 413 и 537, гору Мяитютунтури, озеро Панаярви, высоты с отметками 499 и 372, горы Савасавара, Рометовара, Маякканангас, озеро Пистаярви, гору Маяк-Вара, исключая населенные пункты Войница, Паньгогуба, Вокнаволок, озера Ливоярви, Жига, населенный пункт Костомукша, высоты с отметками 272, 267, 243, 293, 261, 256, включая озеро Ровкульское, населенный пункт Емельяновка, исключая населенный пункт Реболы, высоту с отметкой 252, гору Мярговара, высоту с отметкой 265, включая населенный пункт Лендеры, озеро Войдома, высоту с отметкой 248, гору Куткувара, озера Лубоярви, Юля-Вуоттоярви, высоту с отметкой 236, гору Куйккавара, высоты с отметками 182, 217, озеро Соитинъярви, исключая озеро Алимайнен-Кариярви, высоту с отметкой 211, гору Лутиккавара, включая населенный пункт Пуйккола, озеро Пялкъярви, населенный пункт Маткаселькя, исключая населенный пункт Кааламо, гору Тиримяки, включая озера Большое и Малое, высоту с отметкой 106, исключая озера Куйвасъярви и Костамоярви, населенные пункты Элисенваара, Эстерло, гору Исо-Лохмаканмяки, населенный пункт Куянсуо, озеро Аласъярви, железнодорожное полотно и железнодорожную станцию Пукинниеми Октябрьской железной дороги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.01611 секунд с 11 обращениями в базу данных