Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Andrei_af35 - Пятница, 09 Февраля 2024 17:11
Ping - хупинг
ремонт скутеров своими руками

раздел создан стараниями E-Note


ремонт скутеров своими руками->Двигатель->Описание двигателей Minarelli и схема сборки одного из них [ Поиск ]

Описание двигателей Minarelli и схема сборки одного из них
Заголовок Описание двигателей Minarelli и схема сборки одного из них
Описание
Отправил mongolor

Моторы Minarelli

Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM. Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях, как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером.

Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки:

  • Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC).
  • Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC)
  • Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC)
  • Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog)
  • Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года)

Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA.

Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения.

Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов.

Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм.

Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно он длинее из за разного стоения редуктора - вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше, относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW.

Стандартные размеры ремней:
СА,CY - 16,5 x 792 мм
МА и MY - 16,5 x 747 мм

Трансмиссия:
MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая.

Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти для устройства объединены в один блок.

Руководство по сервисному обслуживанию моторов МА и MY.

Информацию по мотору CY (он же 3KJ) можно найти в следующих материалах:
Часть руководства по обслуживанию Yamaha Vino
Руководство по обслуживанию Yamaha Jog

Схема мотора MA
нажмите на картинку для увеличения (GIF, 178kb)

Схема мотора MY
нажмите на картинку для увеличения (GIF, 161kb)

 

Мотор MA
фотографии с сайта scooter-center.com
кликнете на фото для его увеличения

 

Голосов Голосов: 14 - В среднем: 3.71

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Владимир981974
01 Март 2012
скажите а чё за дырка внизу у первого движка у моего скутора такаежа у скутера Scorpion BD50QT-2-F2

Статистика
Всего 81 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Мануалы и алгоритмы решения проблем
Лучшие по оценкам: -Разбор Yamaha Axis 50

Пользователи в разделе статьи: 2 (0 Пользователи 2 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи:
 
Страница сгенерированна за 0.03115 секунд с 22 обращениями в базу данных