Это и на википедии можно прочитать. Что-нибудь интересное есть кроме этого? _________________ I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.
М. Хрень какая то. Прописные истины, не требующие обсуждения. Касательно второго видео и случая со столбом - очень спорно. _________________ www.o-blik.spb.ru
А мне даже интересно, как уехать не в кювет при полёте боком в столб. На полном приводе.
Какое то у вас действие "полет" слишком длительное. При наличии системы стабилизации нормлаьной все быстро и четко вне зависимости от привода. _________________ www.o-blik.spb.ru
но это так _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
При грамотной резине на чистом льду сцепление как минимум хорошее. Любая свежая липучка или шиповка с живыми и хорошо выступающими шипами - позволяет ехать на льду если не как на асфальте, то как минимум ровно держать дорогу. И тормоза тем более остаются в работоспособном состоянии.
Сцепление пропадает на летней резине, потому что в ней нету ни воздушных ламелей(хитрая хрень на липучке, работает по принципу присоски на стекло), ни шипов. Поэтому ей нечем зацепиться за скользкую поверхность и она шлифует. А если уж получилось набрать скорость - то тормозить она не будет.
Другое дело, что системы стабилизации - весьма спорная хрень на дороге с разницей покрытий, когда например справа рыхлый снег на обочине, а слева укатанный лёд. Может сойти с ума и отработать наоборот, отправив машину в канаву. Но в целом это вещь как минимум хорошая, главное - не заменять ею мозг и законы физики.
Хотя я бы, будь она у меня, скорей всего отключил бы ее. У меня был опыт езды на переднеприводной машине, оснащенной ESP. Не понравилось, когда машина некорректно отзывается на нажатие педалей. _________________ Если не ты, то кто? Если никто, то я!
Если не я, за что носит меня земля?
Если не мы, тогда песня теряет суть,
А в наших паспортах все надо зачеркнуть!
Последний раз редактировалось: HeavY (22 Январь 2013 15:56), всего редактировалось 1 раз
Без сцепления с дорогой притормаживание колёсами не будет играть роли
согласен, пилоты аэропланов используют силу воздушных потоков, рулежка шасси не работает после взлета. _________________ Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА - НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ!!!!!!!!
На льду пашет - проверял. Правда на не особо больших скоростях, но в занос не дает пустить, даже когда провоцируешь.
Во всей этой системе напрягало, то что душит обороты при пробуксовке. Одним колесом в ямку попал со льдом. Пришлось толкать, а если бы не душило, то выбрался бы. _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
Покажешь есп без антипробуксовки?)
На зафире на ручке не отключается есп, только вынимание преда. _________________ Какая разница откуда руки растут, если они золотые.
если башка работает и ноги руки всё правильно крутят нажимают,то вспомагательно-мешательные системы нах ненужны.я вобще противник всего этого.не дай бог мне хотябы абс
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Страница сгенерированна за 0.0129 секунд с 11 обращениями в базу данных