Собственно берем комутатор от девятки и катушку зажигания от нее же.
Сам коммутатор выглядит примерно так и имеет маркировку 761.3734(первые цифры могут быть впринципе любые, главное что после точки.)
И сама катушка зажигания
Пользуемся незамысловатой схемой подключения.
- Контакт номер 1 с коммутатора подключаем к коллектору катушки зажигания. - Контакт номер 2 вешаем на массу - Третий и Пятый контакты оставляем висеть в воздухе(в нашем случае они не пригождаются). - На Четвертый контакт вместе с Базой катушки зажигания тянем +, я его взял с бортового плюса скутера(т.е. при повороте ключа на проводе появляется +) - И на шестой контакт вешаем провод с датчика холла на генераторе, обычно с этого датчика выходит один провод и сам датчик заземлен на массу скутера, но в моем случае с датчика выходило два провода, один из которых я также кинул на массу. - Незабываем прикрутить сам коммутатор и катушку зажигания к раме скутера, ибо через корпус на них также подается масса.
Все, можно заводить.
Недостаток этой схемы в том, что зажигание питается от аккумулятора(батарейное зажигание) и без аккума будет никуда не уехать(увы генератор не справляется с этим).
Огромный плюс в том, что на запчасти уходит всего 500 рублей и на сборку схемы около получаса.
Публикация подготовлена для форума http://motopian.ru Публикации в других электронных и печатных изданиях только с разрешения автора!