Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Полный превед - Суббота, 09 Мая 2020 00:47
дважды Хоба!
ремонт скутеров своими руками

раздел создан стараниями E-Note


ремонт скутеров своими руками->Двигатель->Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN [ Поиск ]

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN
Заголовок Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN
Описание
Отправил mongolor

Снятие, разборка, чистка и сборка карбюратора KEIHIN.

 


РИС.1
(нажмите на рисунок
для увеличения)

 


РИС.2
(нажмите на рисунок
для увеличения)

 


РИС.3
(нажмите на рисунок
для увеличения)

 


рис. 4
(нажмите на рисунок
для увеличения)


рис. 5
(нажмите на рисунок
для увеличения)

 


рис. 6
(нажмите на рисунок
для увеличения)

Регулировку и ремонт карбюратора многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться - здесь нет ничего сложного.
Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара. Подробнее об этом можно прочитать здесь. Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы.


Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN. В основном принцип и строение карбюраторов этой и других фирм похожи.
Начнем со снятия. В любом случае для начала нужно как сам карбюратор, так и все вокруг него промыть и вытереть. Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином на открытом воздухе.

После того как детали вокруг карбюратора и сам карб вымыты, протираем все сухой тряпочкой. Можно слить топливо из поплавковой камеры не снимая карбюратор с мотороллера. Для этого откручиваем болт (5 на рис.1) и все топливо сливается через патрубок (4 на рис.1), на который с завода надет резиновый шланг и выведен за пределы двигателя. Затем отвинчиваем и снимаем воздухофильтр.

Откручиваем крышку золотника (6 на рис.1), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой (2,3,4 на рис. 6), оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку и фиксируем где то сбоку чтобы не мешал. Отсоединяем топливный шланг от трубки карба (1 на рис.4) Отключаем провода от пускового обогатителя (рис 5) (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой).

Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а дырочку в коллекторе закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя (3 на рис. 4) и снимаем его.
Теперь когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в бензине и просушите. После такой операции его даже в руки будет приятно взять.

Следующая операция - разборка карбюратора и его чистка. Снимаем нижнюю крышку (рис. 3) и получаем доступ ко всем жиклерам (рис. 2) и поплавку. Снятую крышку следует промыть, так в ней на дне всегда много грязи. Снимаем поплавок (6 на рис.6) с запорной иглой (7 на рис. 6) и видим картину показанную на рис. 2 . Для начала желательно все жиклеры продуть. Для этого выкручиваем регулятор качества смеси (для холостого хода) (3 на рис. 1) и продуваем жиклер холостого хода (3 на рис. 2). Эту операцию хорошо проводить компрессором или насосом с насадкой.

Затем тот же регулятор качества смеси закручиваем до упора (пружинку с винта можно снять) и повторяем операцию. Затем продуваем главный жиклер (2 на рис. 2). Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Затем прочищаем и продуваем показанные на рис. 2 отверстие подачи топлива 4, и трубку обогатителя 7. Затем вывинчиваем регулировочные болты 2 и 3 на рис. 1 и продуваем все видимые отверстия на карбюраторе. Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке ( рис. 3). После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки повторно.

Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем. Если все таки там оказался бензин - значит где-то микротрещинка или дырочка. Нагреваем воду до 70-80 град. C и ненадолго опускаем туда поплавок. В месте где есть микротрещина или дырочка пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива - дело сложное, требует внимательности и аккуратности. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться.

Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Затем протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой дырку и все из него вытрушиваете. Ложим поплавок на что то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,5 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его.

Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент-1 в маханьком тюбике). Зачищаем места склеивания вокруг дырочки на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок можно заклеить таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазать эпоксидной смолой.После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку.

После того как все промыто, очищено и проверено аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности.
Работу пускового обогатителя (рис. 5) можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой (3,4 на рис. 5) должны опуститься приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте.

материал с Moto.com.ua - все о мотороллерах и их ремонте

Голосов Голосов: 6 - В среднем: 1

Добавить комментарий Оценить
Комментарии

Статистика
Всего 81 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Мануалы и алгоритмы решения проблем
Лучшие по оценкам: -Разбор Yamaha Axis 50

Пользователи в разделе статьи: 1 (0 Пользователи 1 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи:
 
Страница сгенерированна за 0.01196 секунд с 22 обращениями в базу данных