Мотопьянь ТЕАМ
МотоЦентр 78
Разместил: Slava77794 - Воскресенье, 11 Октября 2020 17:38
<script>alert()</script>
ремонт скутеров своими руками

раздел создан стараниями E-Note


ремонт скутеров своими руками->Подвеска->Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34 [ Поиск ]

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34
Заголовок Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки Honda DIO AF-18/25/27/28/34
Описание
Отправил mongolor

Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки
Honda DIO AF-18/25/27/28/34

Конструкция простая до безобразия! Но вполне работоспособна, при новых втулках, пыльниках, целых пружинах и наличии (в нежадном количестве) солидола (как по мне так она ни чем не хуже ТАКТовской). 
Разборка не сложная. Сначала амортизаторы вилки надо снять, для этого необходимо выкрутить два болта из траверсы, на каждом пере, и вынуть амортизатор из траверсы. 

Амортизатор состоит из стакана (10), двух втулок верхней (проходной (5)) и нижней (глухой (8)) из фторопласта (копролона), резинового отбойника (9), стопорного кольца (4), пыльника (3), пробки (1), двух пружин (6), наваренного на перо стопора для пружины (7) ну и пера(2). Для разборки снятого амортизатора необходимо вынуть пыльник и стопорное кольцо и если с первым проблем не будет, то со вторым, возможно, придется повозиться. На концах стопорного кольца есть два ушка, в них я вставлял два шила, сдавливал и вынимал кольцо.
После чего перо должно спокойно выйти из стакана, но бывает что верхняя втулка, прикипает к стакану и не дает вынуть перо. Тут уж все методы хороши и WD-40 и небольшой нагрев. Мне, к примеру, в одном амортизаторе пришлось ее разбивать и вынимать кусками.

После разборки остается лишь оценить степень изношенности деталей (заменить при необходимости), вычистить амортизатор от грязи, напихать солидолом и собрать в обратной последовательности.

Для ремонта моей Хонды Дио понадобились новые пыльники, пробки и втулки.

Втулки были выточены знакомым токарем по 5 грн. за штуку материал (был выбран копролон как более износоустойчивый материал) обошелся в 35 грн. 

После ремонта вилка стала просто неузнаваемой и по мягкости ничем не уступала Хонде ТАКТ.
Эффект ремонта постепенно стал теряться после 3500 км пробега по дорогам Киева.

!!!  Грязь страшный враг этих (и не только) амортизаторов, следите за состоянием пылезащитных пробок и пыльников.

Размеры подобранные опытным методом для копролоновых (фторопластовых) втулок (моей легендарной HONDA DIO AF-25):

Наименованиеразмер (мм.)
Внутренний диаметр стакана

35,4

Внешний диаметр верхней втулки 35,3
Внутренний диаметр верхней втулки 27,5
Высота верхней втулки 30
Внешний диаметр нижней втулки 34,8
Внутренний диаметр нижней втулки 27,2
Высота нижней втулки 30
Толщина дна нижней втулки 5
Отверстия в нижней втулке2,5 - 3,2

Топоров Олег crkey@ukr.net 2003г.®
Motoremont.Net
Голосов Голосов: 7 - В среднем: 2.71

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
pasheg
03 Июнь 2012
пришлось специалистов привлекать
pasheg
03 Июнь 2012
ls блин как вас показать то?
pasheg
03 Июнь 2012
[img]http://limon-nn.ru/media/amortizatory/amortizator-1.png [/img]
pasheg
03 Июнь 2012
http://limon-nn.ru/media/amortizatory/amortizator-1.png будет ли мне мешать пластиковый кожух на этом амортизаторе?

Статистика
Всего 81 статей в базе
Наиболее просматриваемые: Мануалы и алгоритмы решения проблем
Лучшие по оценкам: -Разбор Yamaha Axis 50

Пользователи в разделе статьи: 1 (0 Пользователи 1 Гости и 0 Скрытые пользователи)
Видимые пользователи:
 
Страница сгенерированна за 0.01982 секунд с 22 обращениями в базу данных